суббота, 23 сентября 2017 г.

Название моего блога изменилось

Здравствуйте! Извините, что долго не писал. Хочу сообщить вам, что мой блог теперь будет называться "Подросток и наука". Это связано с тем, что я интересуюсь не только математикой, но и другими науками. Также изменятся разделы моего блога, чтобы навигация по нему была удобная.
Помимо этого я также хочу высказать своё отношение к возврату астрономии в школу. Моё отношение к этому положительное, так как эта наука, как и другие, тоже важна. Более того, я раньще тоже ей увлекался и даже ходил на занятия в Малую академию. И теперь в 10-11 классах я буду изучать астрономию, как это было раньше.
Надеюсь, что мой блог станет интереснее!

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Илья! Хорошо, что ты себя ищешь. Это вполне естественно, что у подростков меняются интересы. Увлекаться наукой-полезное занятие. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Илья! А я бы предложила тебе назвать блог "Наука глазами подростка". Ведь в блоге ты будешь рассказывать о СВОИХ выводах, мнениях, рассуждениях.
    Как тебе такая идея?
    Здорово, что астрономия вернулась в школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю название!!! Замечательная идея!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне очень понравилась ваша идея о нвзвании моего блога. Я в скором времени его переименую.

      Удалить
    3. Очень рада! тем более такое "выигрышное название" привлечёт к блогу читателей (любопытных)

      Удалить
  3. Илья, теперь надо название изменить и в настройках, а то поисковик всё-равно выдаёт "Любитель математики".
    Как это сделать?
    Зайди в настройки ("настроить") и там, где "название" - "изменить" укажи новое название блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Ирина Валерьевна! Всё сделал. но кажется. что осталось по-прежнему.

      Удалить
  4. Здравствуй, Илья. У тебя теперь новое название? Это замечательно.Жду новых интересных фактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Буду писать, если что-нибудь заинтересует.

      Удалить
  5. Здравствуй, Илья. Хочу подбросить темку: А что если ты начнёшь разбирать задания из реальной математики? Это было бы интересно почитать рассуждения и возможные двусмыслия.
    Ну, например про двух путников, которые вышли из разных городов, находящихся на расстоянии 5 километров друг от друга, со скоростью 3 км в час. Какова вероятность того, что они встретятся? Бывают задачи, в условиях которых есть некая недосказанность, которая напрямую лишает возможности дать правильный ответ.
    Или вот задачка про то, как три ёжика шли по дорожке. "сколько у ёжиков ножек?". Тоже если подумать - у ёжика не ножки, а лапки, хотя чаще всего говорят о "конечностях". И потом, к задачке есть картинка, где три ёжика идут по дорожке на задних ножках, а в в передних держат узелок с вежами и палку, на которую опираются во время ходьбы.
    Здесь прямо напрашивается ответ 3х4=12 (это если не придираться к названию ножка-лапка). Но на самом деле ответ 3х2=6, так как "на рисунке" они ведут себя "не совсем по-ежиному".
    Это уже известные истории. А вдруг ты накопаешь что-то своё? Было бы интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Мне очень понравилось твоё предложение, и я напишу в блог, когда ко мне придёт вдохновенье.

      Удалить