пятница, 11 августа 2017 г.

О канале "QWERTY - лучший научпоп на YouTube"

Здравствуйте! У моего блога были летние каникулы, но сейчас я хочу рассказать про такой познавательный ресурс - "QWERTY - лучший научпоп на YouTube". Там есть очень много познавательных видео и сообщений про самые разные вещи в самых разных областях науки. Данную группу я нашёл благодаря видео, которое мне Елена Алексеевна прислала:
В данном видео показаны принципы шифрования и криптографии, а также зашифрованное послание. Я сам не смог его расшифровать, но расшифровку можно найти в комментариях. Честно говоря, я очень сильно удивился и думаю, что вы тоже удивитесь. 
В заключение скажу, что советую вам подписаться на канал Youtube по следующей ссылке QWERTY. Также вы можете подписаться на данную группу в соцсетях:

Facebook : Qwerty
Google+ : QWERTY
Instagram : qwrtru

Комментариев нет:

Отправить комментарий