четверг, 1 сентября 2016 г.

С Днем Знаний!

Здравствуйте! Я поздравляю всех посетителей моего блога с 1 сентября! Желаю всем удачного 2016/2017 учебного года! И мне хочется показать вам несколько фотографий с линейки и классного часа. Этот год у меня ответственный, так как я сменил место учёбы. Теперь я учусь в Гимназии 92.

Это мой классный руководитель - Рогова Светлана Биктимировна - преподаватель ОБЖ и социальный педагог гимназии:

А это мой класс - 8 "Селена". В гимназии нет букв, вместо них используются названия созвездий, так как считается, что каждый ребёнок уникален как звезда:

И, наконец, ёлка из учебников к новому учебному году:
Мне новый класс очень понравился и меня там дружно приняли. Надеюсь, что мы подружимся.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Большое спасибо! С понедельника у меня будпт трудная неделя.

      Удалить
  2. Здравствуй,Любитель математики! Успешного учебного года тебе на новом месте, друзей, интересного общения и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здавствуйте, Елена Алексеевна. Благодарю вас за пожелание!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Илья! Поздравляю Вас с переходом в новую школу - вместе с мамой это ведь не так страшно?))) Пусть всё получается и радует! Новый класс - это как новая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Большое спасибо за пожелание!

      Удалить