среда, 28 декабря 2016 г.

Предстоящие публикации

Здравствуйте! Сейчас я хочу вам сказать о предстоящей статье. 31 декабря перед Новым годом у меня будет доклад по теме "Итоги 2016 года в сфере образования и планы Минобра на 2017 год".
Содержание:
1.Итоги 2016 года в сфере образования
2.Новые образовательные стандарты
3.Что такое ВПР и к чему это приведёт?
4.Выводы
Сразу скажу, что последствия этих планов будут строго отрицательными. Поэтому я вам советую вступить в группу "За возрождение образования". Ссылку я добавлю на главную страницу. Я надеюсь, что вам будет интересно.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Илья! Как видно, ты очень серьёзно занялся вопросами образования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Я мечтаю посвятить свою жизнь образованию.

      Удалить
    2. Желаю, чтобы тебе, Илья, удалось реализовать себя и свое желание.

      Удалить