пятница, 24 марта 2017 г.

Выставка 3D картин

Здравствуйте, уважаемые читатели болга! Прошу прощения за столь долгое отсутствие новых публикация.
Недавно мы с семьёй побывали на выставке 3D фото в музее имени Коваленко. Выставки 3D картин сейчас очень популярны. А что же такое 3D картины? Это обычные картины или плакаты, становящиеся объёмными за счёт того, что часть их выходит под углом 90 градусов на пол или отходит от стены, либо сам рисунок создаёт 3D эффект, если человек появляется на картине. На выставке 3D иллюзий фотосъёмка является неотъемлемой частью. Сюжеты картин совершенно разные: можно бегать по рельсам от поезда,


выпрыгнуть из вертолёта,

 побывать в джунглях, 




очутиться посреди средневековой баталии 

или даже спасаться от тиранозавра
Фотографии получаются просто восхитительные даже при съёмке на простой телефон. Создаётся полное впечатление присутствия в каком-то конкретном месте. Мне выставка очень понравилась.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Илья! Выставка и правда интересная. Жаль, что места для таких объёмных фото было маловато: один сюжет накладывался на другой, и очень трудно было сделать фото так, чтобы ненароком не попала в кадр расположенная рядом 3d картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Мне тоже жаль, что для объёмных фото маловато метса. Я благодарю Вас за положительный отзыв к моей статье в блоге!

      Удалить
  2. Здравствуй, Илья!
    Очень интересная выставка! Я всегда в таких случаях говорю "Не верь глазам своим"! 3Д-обманки очень интересны по своей сущности. А ты знаешь, кто был первым нарисовавшим такую картинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Я не знаю, кто был первым, нарисовавшим 3Д-картины, но я обязатель посмотрю об этом в Интернете.

      Удалить